Управление документарными операциями

Система учета документарных операций и операций фондирования собственное решение компании, которое в отличие от зарубежных аналогов соответствует законодательству Республики Казахстан и международным правилам делового этикета, регулирующему банковскую деятельность в сфере документарных операций и операций фондирования. Система обеспечивает автоматизацию «под ключ» Фронт- и Бэк- офисных операций по следующим банковским продуктам:

  1. Импортные аккредитивы;
  2. Экспортные аккредитивы;
  3. Межбанковские займы;
  4. Инкассо;
  5. Рамбурсы;
  6. Гарантии;
  7. Контр гарантии.

В рамках автоматизации система обеспечивает бизнес пользователей всем необходимым функционалом, включающим такие функции как:

  • ввод и хранение сведений по продуктам;
  • настройку бизнес-процессов в рамках каждого продукта;
  • настройка и обеспечение документооборота;
  • формирование проводок внутри системы и передача их в банковские системы;
  • расчет комиссий и формирование по ним проводок;
  • отслеживание и оповещение пользователей о наступлении определенных событий в жизненном цикле продукта;
  • интеграция с банковскими системами для получения и передачи информации;
  • формирование и загрузку SWIFT-сообщений 4 и 7 категории, а так же сообщений свободного формата 299, 199, 998, 999;
  • формирование уведомлений и выходных печатных форм договоров, актов и других документов;
  • формирование и выгрузка отчетности;
  • возможность проведения массовых операций по мониторингу продуктов и выполнению действий в зависимости от их состояния и т.д.

В настоящее время система начисления провизий находится в промышленной эксплуатации в АО «Банк ЦентрКредит».